Одним из важнейших конструктивов в трансмиссии автомобиля является сцепление. Кратковременное отсоединение трансмиссии от рабочего двигателя автомобиля выполняется именно этим узлом. Существует несколько типов сцепления: электромагнитное, гидравлическое и фрикционное.
В зависимости от специфики и трения компонентов существует мокрое и сухое сцепление. При сухом трении, диски трутся между собой насухо, мокрое – трение осуществляется в жидкости.
Сцепление автомобиля работает следующим образом: нажимая на педаль сцепления, вилка сцепления перемещается с помощью привода, где осуществляется воздействие на подшипник, который воздействует на диафрагменную пружину нажимного диска, после чего лепестки диафрагменной пружины направляются к маховику, при этом, тангенциальные пружины отжимают нажимной диск. Прекращается передача крутящего момента от коробки передач к двигателю автомобиля.
При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с ведомым диском и через него в контакт с маховиком. Крутящий момент за счет сил трения передается от двигателя к коробке передач.
По материалам systemsauto.ru
Магазин автозапчастей ТонусАвто предоставляет «живой» сервис по подбору и продажи комплекта сцепления, или отдельных его узлов на любой автомобиль. Для более точного подбора сцепления необходимо предоставить менеджерам по продажи VIN код автомобиля.
Подобрать сцепление можно и по каталогу Тех Док, но так как этот узел внутренний, что бы проверить, подходит он или нет, требуется сложная подготовительная работа. Что бы избежать проблем и быть уверенным, что сцепление подходит под конкретный автомобиль, нужно осуществлять подбор по VIN коду.
Вы можете воспользоваться нашим сервисом Кол центра либо онлайн консультантом, которой находиться в правой части экрана. Мы понимает специфику запросов потребителей, и расчитываем на максимальную помощь в подборе сцепления для потребителей.
Искренне желаем быть полезными и решить поставленные перед Вами задачи.